Вниманию работодателей!

 С 1 января 2017 года администрирование страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (ВНиМ), осуществляемое Фондом социального страхования, будет осуществлять Федеральная налоговая служба.

Взаимодействие Фонда социального страхования,Федеральной налоговой службы и страхователя в части страховых взносов по ВНиМ будет осуществляться следующим образом:

  -страхователь представляет в филиал расчет по страховым взносам (форма 4-ФСС) за 2016год в прежнем порядке и форме. Расчет за 1 квартал 2017 года и последующие периоды страхователь представляет в налоговый орган.

  -страхователь производит уплату страховых взносов по ВНиМ с 1 января 2017года в налоговые органы на новый КБК, открытый ФНС России.

  -проверка расходов на выплату страхового обеспечения по ВНиМ на основании сведений, поступивших из налогового органа, сохраняется за филиалом.

  -заявление на возмещение расходов по выплате страхового обеспечения, в том числе в межотчетный  период, страхователь подает в филиал.